Как правильно обустроить офис


Mebel26 300x240 Как правильно обустроить офисПеред тем как перебираться в новое офисное строение, необходимо ознакомиться с определенными правилами планировки, а также множеством весомых элементов вашей мебели. То место, где вы решили обустроить свой кабинет, совсем не играет роли. В случае если помещение действительно маленькое , не нужно размещать свое рабочее место спиной к окну либо к двери. Поскольку любой человек может глянуть через ваше плечо, а обычным клиентам не всегда обязательно быть в курсе какая информация отображается у вас на мониторе. Также на мониторе недолжно быть бликов, которые напрягают зрение человека. Если офис будет довольно громоздким помещением, то в данном случае сотрудников необходимо будет располагать по зонам. Она достигается за счет правильной расстановки мебели.
Вы можете сгруппировать, а также разделить рабочие места офисными стеллажами. Также можно воспользоваться модульными перегородками, которые могут отлично сочетаться с интерьером. Зонирование зачастую используют для повышения трудоспособности сотрудников. Помимо того перегородки играют роль шумопоглотителей. Модули могут быть самых различных типов. Например, существуют модули с встроенными жалюзями, либо даже с навесной мебелью. Также отличными перегородками считаются те, что выполнены из стекла.

.
Раздел - Офисная мебель | Мебельщик | 12 июля, 2011
  • Добавить ВКонтакте
  • Добавить в Twitter
  • Добавить в FaceBook
  • Добавить в Мой Мир
  • Опубликовать в ЖЖ
  • Добавить в Яндекс.Закладки
  • Добавить в Одноклассники
  • Добавить в Живую Ленту Google
  • Subscribe by RSS

Комментарии временно отключены